«Твоя коллекция и одежда приглашенных не имеют между собой ничего общего!» — схватилась за голову эксперт моды Гариелла Форте, когда в 1989 году встречала вместе с Джорджио Армани гостей на пышном приеме в Музее современного искусства. Мимо проплывали Ричард Гир, Боб Дилан, Эва Габор и Анжелика Хьюстон, все — в вычурных кричащих нарядах. Армани в ответ и белоснежной бровью не повел: «Подобные вещи требуют времени. Стилю можно научиться только постепенно».«Твоя коллекция и одежда приглашенных не имеют между собой ничего общего!» — схватилась за голову эксперт моды Гариелла Форте, когда в 1989 году встречала вместе с Джорджио Армани гостей на пышном приеме в Музее современного искусства. Мимо проплывали Ричард Гир, Боб Дилан, Эва Габор и Анжелика Хьюстон, все — в вычурных кричащих нарядах. Армани в ответ и белоснежной бровью не повел: «Подобные вещи требуют времени. Стилю можно научиться только постепенно».А наутро дизайнер принялся преодолевать разрыв между Голливудом и элегантной сдержанностью, присущей Armani. Первой на лекцию по модной философии попала Мишель Пфайффер, которую маэстро заметил в фильме «Лицо со шрамом».На церемонии «Оскар» в 1989 году актриса появилась в юбке и жакете с серебряными пуговицами от Армани. Бесконечно элегантный образ не остался без внимания. «Агония и экстаз» — гласил на следующий день заголовок Women's Wear Daily рядом с двумя фотографиями — Ким Бейсингер в платье с одним рукавом (туалет она сочинила сама) и прекрасной Пфайффер.

Добавить комментарий