Канны — пожалуй, самый буржуазный и консервативный из крупных фестивалей. Больше всех о сохранении традиций печется директор Тьерри Фермо: запрещает то селфи, то обувь без шпильки на красной дорожке. Правда, французским актрисам — некоторые из них позируют перед показами на лестнице Дворца фестивалей уже более 50 лет подряд — в принципе в голову не приходит протестовать. Бунтарские проходы по красной дорожке босиком позволяют себе только заезжие гостьи: Кристен Стюарт и Джулия Робертс. Еще одно отличие между представительницами двух киноиндустрий: американки тщательно шлифуют образы для премьер. Это всегда аккуратно уложенные волосы, яркий макияж и безупречно подобранные под платья ювелирные гарнитуры, клатч и туфли. Француженки же предпочитают то, что на их языке называется nonchalance, а на языке глянцевых журналов — легкая небрежность. Вот несколько актрис, сыгравших большую роль в формировании модного образа Каннского кинофестиваля и до сих пор его поддерживающих.Катрин ДеневКатрин Денев начала карьеру больше 60 лет назад с фильма «Гимназистки» (1957), а прославилась на весь мир десятью годами позже благодаря драме Луиса Бунюэля «Дневная красавица» (1967). Над ее экранным образом заскучавшей дамы из высшего общества работал сам Ив Сен-Лоран. Дружба актрисы с дизайнером продолжилась и за пределами съемочной площадки и не прервалась даже вместе с его смертью. Катрин Денев и сейчас нередко выходит на красные дорожки в Saint Laurent, правда, уже без приставки Yves, а текущий креативный директор модного дома Энтони Ваккарелло посвящает ей коллекции и закатывает в честь актрисы вечеринки. Если на Каннском фестивале Денев не в Saint Laurent, то, с большой вероятностью, в платьях другого французского бренда: Celine, Jean Paul Gaultier, Lanvin или Dior. Потому что актриса уверена, что пусть столиц моды сейчас и четыре, главная из них по-прежнему Париж.Жюльет Бинош

Добавить комментарий