отspletnik

Янв 24, 1996

Анна Пармас известна как режиссер клипов группы «Ленинград», каждый из которых представляет собой художественный фильм в миниатюре, мгновенно высвечивающий плотный сгусток современной русской жизни. В полнометражном дебюте Пармас не удается достичь такой плотности социальных наблюдений. Зато есть время обрисовать характер и заглянуть в душу обычной женщины (Анна Михалкова), которая живет с мужем и двумя детьми в обшитом сайдингом коттеджном поселке «Концы» и трудится в поте лица врачом-гинекологом, чтобы выплатить кредиты.В один злосчастный вечер муж героини (Антон Филипенко) покидает скучное супружеское ложе и отлучается в туалет, заложив телефоном книжку Теодора Драйзера «Финансист». Как раз в этот момент на телефон поступает нежный звонок от фитнес-тренерши, приняв который героиня понимает, что ее мама была права: «Лениться, Маша, в супружеской жизни нельзя».Бедная Маша оказывается вынуждена пересмотреть все свои взгляды на жизнь. Апофеозом перерождения становится то, в чем Анна Пармас не знает равных: музыкальный клип внутри фильма. Он начинается с исповеди героини в отделении полиции, а продолжается в боулинге с участием не только двух симпатичных полицейских, но и пива, текилы и коктейля «Б-52».Tatler смотрит

от spletnik

Добавить комментарий