Летом 1953 года Одри получила свою вторую большую роль — в «Сабрине» Билли Уайлдера. За костюмами режиссер отправил молодую девушку в Париж к Кристобалю Баленсиаге. Но великий испанец на тот момент уже был настолько велик, что не стал принимать у себя никому не известную в Европе Хепберн. Она решила обратиться к любимчику Кристобаля Юберу Живанши, за которым давно и пристально следила. Француз согласился, не моргнув глазом, ведь думал, что речь идет о Кэтрин Хепберн, а значит, ему несказанно повезло — модный дом молодого аристократа на тот момент работал всего полтора года.Когда же ситуация прояснилась, шить костюмы для «Сабрины» Живанши отказался. Дизайнер работал над новой коллекцией и свободным временем не располагал. Но разрешил Одри выбрать что-то из готового. Так в фильме появились белое вечернее платье-бюстье с отстегивающимся шлейфом из органзы и черное платье из плотного хлопка с вырезом «лодочкой». Силуэт последнего так понравился Хепберн, стеснявшейся своих ключиц, что впоследствии дизайнер создал для нее не одно такое платье, а в историю четырехугольный вырез вошел как «декольте Сабрины».

Добавить комментарий