В девятнадцать лет в жизни Альбы случился сериал «Темный ангел», посредством которого режиссер Джеймс Кэмерон сделал из девочки без связей человека. Сейчас девочке тридцать четыре. Двое детей, муж и компания, которую оценивают в 1,7 миллиарда долларов. И никаких переживаний по поводу того, что променяла высокое искусство (не до конца, впрочем, — в августе у нее выходит продолжение «Механика» с Джейсоном Стэтхэмом. — Прим. Tatler) на мир чистогана. Джессика Альба с самого начала воспринимала голливудскую карьеру как одну из форм бизнеса, не более того.В девятнадцать лет в жизни Альбы случился сериал «Темный ангел», посредством которого режиссер Джеймс Кэмерон сделал из девочки без связей человека. Сейчас девочке тридцать четыре. Двое детей, муж и компания, которую оценивают в 1,7 миллиарда долларов. И никаких переживаний по поводу того, что променяла высокое искусство (не до конца, впрочем, — в августе у нее выходит продолжение «Механика» с Джейсоном Стэтхэмом. — Прим. Tatler) на мир чистогана. Джессика Альба с самого начала воспринимала голливудскую карьеру как одну из форм бизнеса, не более того.Над парковочным местом около офиса в Санта-Монике висит ярко-зеленая табличка с ее именем. The Honest Company — лос-анджелесский стартап, выпускающий гипоаллергенные товары для детей и домашнего хозяйства, — делит помещение с гигантом Yahoo. Альба всю жизнь подчинялась трудовой дисциплине, играла и добрую хип-хопершу в молодежной ерунде «Лапочка», и стриптизершу с железной волей в «Городе грехов», но с началом деловой жизни превратилась в натурального маньяка тайм-менеджмента. Она мне назначила экскурсию на пятнадцать часов тридцать две минуты! Я не опоздал. А сейчас пытаюсь понять, что я делал с этой женщиной в течение последующих двадцати шести минут. То ли пытался заглянуть в душу самого экономного в мире предпринимателя. То ли наблюдал величайшее шоу в ее актерской карьере.Джессика поставила свой рабочий стол из кобальтовой стали в гигантском открытом офисе, вмещающем далеко не всех из пятисот ее сотрудников. Они улыбаются. На вид больше двадцати им не дашь. «В основном мы нанимаем людей, только что окончивших колледж», — объясняет мне Альба, которая на фоне этой молодежной дискотеки выглядит почти взрослым человеком. Рядом с компьютером огромными стопками сложены подгузники с картинками. «Это «Парижская коллекция», — и мы вместе смотрим на французский флаг, Эйфелеву башню, французского бульдога, который говорит «Ле гав!». Альба одобряет подгузники, но упаковка цвета лосося ее смущает — родители мальчиков сочтут ее слишком женственной. На стене развешаны варианты нового логотипа, каждый своего оттенка персикового. Но про них мадам собирается поговорить чуть позже. Она ведет меня в уютную, слабо освещенную ароматическими свечками комнату, где ее сотрудницы могут, не стесняясь, сцеживать молоко. Идем дальше и слышим обрывки разговора о Неделе моды в Нью-Йорке. Альба хотела устроить там лаундж для редакторов, чтобы по-быстрому делать им макияж и массаж, но теперь сомневается, стоит ли тратить двадцать пять тысяч долларов на возможность контакта с этими чудесными людьми. Логично, если учесть, что каждый ее пост в Instagram видит шесть миллионов подписчиков — расходов меньше, эффекта больше.

от spletnik

Добавить комментарий