Коронавирус многое перевернул вверх дном в модной индустрии — парфюмерные заводы LVMH разливают по флаконам не духи, а санитайзеры, фабрики брендов от Prada до Chanel выпускают не новые коллекции, а маски и медицинские халаты, будущее ближайших показов под вопросом. Кажется, меняется все, кроме идеального каре и солнцезащитных очков Анны Винтур, которые она не снимает даже в самоизоляции. И страницу в инстаграме Анна тоже так и не завела, несмотря на то, что сейчас для этого мог бы быть идеальный момент — все сидят дома и обновляют ленту в несколько раз чаще обычного. Зато домашние снимки главного редактора Vogue регулярно появляются в официальном инстаграме @voguemagazine. На них Анна расслабленно сидит за ноутбуком в свитере и спортивных брюках, в джинсах (еще недавно подсчет ее выходов в них был одним из любимых развлечений глянцевых редакторов — пересчитать можно было по пальцам) треплет щенка, в шерстяном джемпере призывает оставаться дома и надевать маску во время вынужденных выходов на улицу. Ее канонические платья в цветочек ждут в гардеробе окончания пандемии, а очки, последний оплот стабильности в быстро меняющемся мире, символизируют, что конец уже близок и скоро мы все непременно вернемся к нормальной жизни. А пока Анна всем своим видом транслирует почти 27 миллионам подписчиков Vogue: цените возможность проводить время с близкими, когда станет грустно, посмотрите на нарциссы Дэвида Хокни, главное — не выходите из дома.Вам также может быть интересно:Как пандемия может изменить модную индустриюLVMH, Kering и другие: кто и сколько жертвует на борьбу с коронавирусом

Добавить комментарий