Пока в гипермаркетах сметают гречку и яйца, на сайте «Татлера» выходит переводной текст, в котором рекомендуют запастись свежими устрицами и немедленно их заморозить, чтобы сохранить свежими на случай непредвиденного пока романтического свидания у вас дома. На первый взгляд, все логично. «Татлер» всегда был идеальной таблеткой для активации социальной ненависти.Однако при рассмотрении более пристальном понимаешь, что в этот раз все не так однозначно. Эксперты американского фондового рынка уже говорят о том, что эффект, произведенный коронавирусом, никак не позволит избежать рецессии в США. Британский Financial Times выходит с обложкой, скорбящей о будущем фунта стерлингов. Нефтяные котировки отбрасывают нас в 2002 год — будто бы заявивший о готовности обнулиться нацлидер обнулил заодно и еще кое-что важное. Миллиардер Олег Дерипаска, ушедший в добровольную глубокую самоизоляцию, рассылает друзьям и знакомым перевод объемистого китайского справочника «Профилактика и лечение COVID-19» (чуть ли не сам переводил). Устрицы на этом фоне выглядят несколько легкомысленно.Или взять все эти прекрасные списки сериалов, фильмов и книг, которые мы все должны успеть наконец-то вобрать в себя, потому что свободного времени стало больше. Знаете, они раздражают. И не только своей неоригинальностью. Вы ведь знаете, что вообще-то эти списки существовали всегда, просто сегодня издания, специализирующиеся на «хороших» новостях, вытаскивают их с актуализированными заголовками?Кадр из сериала «Рассказ служанки»

от spletnik

Добавить комментарий