Парки, спортивные брюки и футболки с box logo к следующей осени останутся только в гардеробе у настоящих хайпбистов (у кроссовок модный потенциал изначально больше, так что с ними еще рано прощаться). Нет, маркетологи крупных модных домов не отчаялись завоевать доверие миллениалов, но решили, во-первых, подойти к этому вопросу с другой стороны, а во-вторых, обращать все же больше внимания на основную категорию потребителей люкса, которым уже давно не 16. В итоге мы имеем десятки образов в одной узнаваемой стилистике и сотни упоминаний «буржуазного» стиля в обзорах модных изданий. Слово стало настолько популярным за сезон показов, что критик The Cut Кэти Хорин под конец Недели моды в Париже назвала его «новым клише» (перед этим она сама успела активно им попользоваться и даже посвятить буржуазному стилю целую рецензию).Парки, спортивные брюки и футболки с box logo к следующей осени останутся только в гардеробе у настоящих хайпбистов (у кроссовок модный потенциал изначально больше, так что с ними еще рано прощаться). Нет, маркетологи крупных модных домов не отчаялись завоевать доверие миллениалов, но решили, во-первых, подойти к этому вопросу с другой стороны, а во-вторых, обращать все же больше внимания на основную категорию потребителей люкса, которым уже давно не 16. В итоге мы имеем десятки образов в одной узнаваемой стилистике и сотни упоминаний «буржуазного» стиля в обзорах модных изданий. Слово стало настолько популярным за сезон показов, что критик The Cut Кэти Хорин под конец Недели моды в Париже назвала его «новым клише» (перед этим она сама успела активно им попользоваться и даже посвятить буржуазному стилю целую рецензию).«Дизайнеры бросили гоняться за голосами молодых избирателей. Одержимости поколениями Y и Z и идеей подловить их прямо у дома и начать разговор на их языке (в котором все строится вокруг кроссовок) скоро конец. Принимать этих ребят за основных покупателей своей одежды и правда было абсурдно. Креативные умы сейчас ищут эквилибриум и — кто бы мог подумать! — находят его в буржуазном стиле», — резюмирует сложившуюся ситуацию Ванесса Фридман, критик The New York Times. Главный редактор Vogue US Анна Винтур подтверждает, что мода в этом сезоне повзрослела (в прямом смысле этого слова): «Все стало более зрелым, в чем-то даже ностальгическим. Особенно ярко это было выражено у Celine — Эди Слиман обратился к образу взрослой звезды французского кино, в простых красивых пальто, свитерах и юбках. Одежда стала более сдержанной — посмотрите на Hermès. Я думаю, это хорошо отражает то, как люди сейчас себя чувствуют».При этом критик Business of Fashion Анджело Флаккавенто уверен, что шелковые блузы с бантами, кюлоты и жакеты из твида могут быть интересны не только взрослой аудитории, но и все тем же миллениалам: «Они просто не застали расцвет этого стиля, образ буржуазной дамы для них нов. Коммерчески (коллекция Эди Слимана — Прим. ред.) обречена на успех».

Добавить комментарий