«У нее, у кошки, на ногах сапожки. На ногах сапожки, а в ушах сережки» – так описывал гламурную кису детский поэт Маршак. Кошка из «Кошкиного дома» была классово чуждой нам собственницей и мещанкой. Не такова Грейс Коддингтон, пришедшая в моду прямо из свингующего Лондона шестидесятых, золотых лет международной моды, таких же золотых, как ее рыжая шевелюра.Грейс родилась на островке Англси, части суши, со всех сторон окруженной Ирландским морем. Работала у родителей в отеле, а в восемнадцать лет сбежала за море в столицу, чтобы стать моделью и позировать Дэвиду Бейли

и Хельмуту Ньютону.И что же? Кто не знает теперь Грейс Коддингтон! Вы точно помните ее по фильму «Сентябрьский номер» (The September Issue). Он о том, как закалялся глянец – прекрасная уэльская ярко-рыжая ведьма Грейс, креативный директор американского Vogue, была звездой наравне с самой Анной Винтур, легендарной главредшей. После фильма, как говорит Коддингтон, ей не дают проходу на улицах, принимая за известную актрису больших и малых драматических театров.А вот в модном мире она была звездой и двадцать, и тридцать лет назад. Сначала – когда позировала в качестве модели, потом – когда командовала другими на фэшн-съемках, которые она сама делала как кино. «Мнение Грейс о моде всегда оригинально,  – говорит Анна Винтур. – За много лет работы с ней я научилась доверять ее инстинкту. Она всегда права».

от spletnik

Добавить комментарий