Пока торговые центры «Крокус» и «Вегас» обеспечивают столичных модниц обновками, а в Столешниковом принимает звездных гостей Nobu, Tatler пристально следит за другим проектом Эмина Агаларова — его музыкальной карьерой. Как раз сейчас в ней наметился переход на международный уровень — чем не повод поговорить с певцом и бизнесменом по душам?Помните свое первое выступление? В 18 лет в Нью-Джерси во время Open Mic Night (мероприятие, когда любой желающий может отметиться своим талантом — ред.). Я вместе со своим мини-бэндом покорял посетителей американских баров и это был тест на прочность нервной системы — моей, да и слушателей тоже. Конечно, это было далеко не стопроцентный успех, но это незабываемый момент в жизни каждого человека, который выходит на сцену. Кроме того, именно такие моменты дают понять, что между самодеятельностью и профессиональным творчеством огромное расстояние.Главная музыкальная вершина, к которой стремитесь? Может быть, «Грэмми»? Я не ставлю для себя каких-то особенных точек достижения. Я начал заниматься музыкой в 15 лет, когда в творческом плане у меня не было вообще ничего. И сегодня, когда у меня есть слушатели, могу точно сказать, что не перестану петь, если не будет новых побед в хит-парадах или музыкальных наград. Хотя это, безусловно, приятно и я привык двигаться вперед.Вы сами пишите свои песни? Сам сочиняю очень много, и мои первые четыре альбома — это на 50 процентов мои собственные песни. Если говорить о последнем альбоме Wonder, то это очень плотное совместное творчество с Paul Barry, Adam Philips, Patrick Mascall, Paul Meehan, Mark Reed, Ben Adams и Jamie Scott. Благодаря такой работе сохраняется стилистика исполнителя, что для меня очень важно. Просто сочиняя сам, я уже не хочу петь абсолютно чужие песни. Максимум, на что меня можно уговорить сейчас — соавторство. Зачем заимствовать, если есть множество своего материала?

от spletnik

Добавить комментарий