«Я могу позволить себе самостоятельно и где угодно устроить любую вечеринку. И пригласить на нее тех, кого действительно хочу видеть», – говорит Снежанна Георгиева, которая в последнее время к людям выходит через раз и «с радостью пропустит мероприятие, если его делают не друзья или партнеры». Действительно, какой смысл «стоять в толпе незнакомцев и слушать отечественного артиста»? Такой праздник Снежанна сама закатит лучше всех: этим летом в родной Балаклаве отгремел очередной фестиваль «Золотая Балка» с отечественным хедлайнером Сергеем Шнуровым и хэштегом #запойсоШнуром.Я заметил, что все больше наших героев познают Joy of Missing Out. Они просто упиваются радостью пропустить что-нибудь важное.Три ужина за один вечер, марафон Ибица– Миконос– Сен-Тропе (по два дня в каждом пункте), скроллинг ленты даже во время секса и похорон – это FOMO (страх пропустить). FOMO был главным светским неврозом последние лет десять, он развивался вместе с соцсетями, но такая модель поведения вдруг перестала быть модной. «Если FOMO – бич людей, неуверенных в себе, то JOMO – привилегия успешных и не сомневающихся в своем выборе. Я, например, этим летом вообще проигнорировал летний отдых в популярных местах. Сидел в августе в Москве и хладнокровно наблюдал сто пятьдесят восьмой прыжок с яхты в воды Форментеры. Совершенно не испытывал никакого FOMO. А потом вовсе перестал смотреть на то, что делают другие», – сообщил мне живущий в Милане бонвиван-фотограф Герман Ларкин. Его подруга Ольга Карпуть, чей нюх на тренды измеряется тремя этажами концепт-стора, поменяла в августе, самом горячем светском сезоне, «шумную Ибицу на безмятежность Подмосковья. В этом году – без меня». На даче в Кузнечиково, в ста километрах от Москвы, Ольга вместо сетов Вирджила Абло и Пегги Гу слушала птичек, играла в бадминтон, ходила в баню и каталась на тракторе по своей ферме. «Что может быть лучше? Приехала в город на полдня и уже хочу обратно». К тому же Пегги Гу всегда можно пригласить к себе в КМ 20 и перед танцами поужинать там душевной компанией на веранде, как Карпуть в итоге и сделала.А вот креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг говорит немножко по-другому. «Я очень люблю ходить out, в отличие от многих моих подруг, которые не кокетничают, когда говорят, как им все это надоело. Сейчас модно говорить, как не хочется идти и «лучше дома книжку почитаю». А потом быть на каждой вечеринке города. Я люблю наряжаться, делать прическу и макияж, если есть повод. Но в последнее время поймала себя на мысли, что мне намного больше в кайф в серебряных туфлях пойти в гости к Артемову и сидеть у него на кухне, слушать музыку и болтать по душам маленьким кругом. А не туда, где будет весь нарядный свет, но не будет жизни и огня».

от spletnik

Добавить комментарий