Год далекий 2017-й. Dior провозглашает своим первым в Китае амбассадором Анджелу Бейби – «нашу Ким Кардашьян», как ее называют на родине. Бренд тут же подвергается критике в Weibo и WeChat – звезду своих соцсетей китайцы считают cheap. Французский Дом, кажется, прислушивается и с тех пор не публикует инфлюенсера в своих официальных аккаунтах: ни в инстаграме, ни в китайских аналогах. Но мосты не сжигает: Бейби по-прежнему почетный гость, красиво сидела в первом ряду на весеннем показе. Себя она позиционирует глобально: обычные китайские инфлюенсеры не суются в запрещенный инст, а у @angelababyct там семь миллионов фолловеров. Скорее всего, это китайцы-эмигранты, что неплохо – у них огромная покупательская способность. Dior знает что делает.Россия. Наши дни. На ужине Omega в санкт-петербургском Мраморном дворце вместе с Николь Кидман, главредами глянца и резидентками татлеровского рейтинга Most Invited сидит финалистка шоу «Холостяк» Виктория Короткова в сверкающем платье Alexander Terekhov. Та самая, что подняла рейтинги телеканалу ТНТ, делая эротический массаж Егору Криду. «Кажется, мы оба знаем, чем все это закончится», – шептал певец, останавливая брюнетку с большими губами и поправляя свои без того тесные брюки. Зрители тоже представляли себе привычное развитие истории: пять минут славы, церемонии открытия ТЦ в регионах, интервью «Теленеделе», статус приглашенного гостя в паре передач Андрея Малахова и дисконтная карточка в ресторане Erwin. Не угадали. Викин миллион в инстаграме неожиданно понравился консервативным швейцарским часам. Обогнавшая соперницу на повороте победительница «Холостяка» Дарья Клюкина (2,6 млн) тоже попала в А-лист гест-менеджеров. Вот она на запуске коллекции Fendi­ Mania в ГУМе. А вот – на открытии Louis Vuitton во «Временах года», рядом с клиентами и официальным другом бренда Сати Спиваковой. В какой момент все смешалось в доме Арно?Ветер дует, конечно же, западный. Все мы помним, под весом чьей попы треснул незыблемый шаблон. Были времена, когда участие в реалити-шоу давало волчий билет – в модную индустрию таких не пускали. Мы изумились, когда Ксения, не постеснявшись фамилии Собчак, пошла ведущей в «Дом-2» – а она оказалась самой умной, опередила время. Тогда еще в помине не было никакого инстаграма, а ей, девушке из категории «страшно далеки они от народа», хотелось быстро набрать всероссийскую популярность. И потом уже придумать, как ее монетизировать.Певица Ольга Бузова на вечеринке Moschino H&M.

от spletnik

Добавить комментарий