Фаррелл Уильямс с 1990-х активно участвует в формировании музыкального ландшафта — выступая продюсером, автором песен, музыкантом и режиссером. Несмотря на то, что помимо этого у него есть два бренда — Billionaire Boys Club и Ice Cream, — мода все же всегда была для него скорее вспомогательным инструментом для самовыражения (и дополнительным источником заработка), чем главным делом жизни. При этом он использовал этот инструмент так талантливо, что собрал несколько первых строчек в рейтингах икон мужского стиля, заслужил похвалу Карла Лагерфельда («Люди в моде могут иногда быть недалекими, но это точно не про Фаррелла»), а также статуэтку Совета американских дизайнеров. «Мода — это самая сложная школа, через которую мне пришлось пройти. Слава богу, у меня был старший брат, который до меня начал носить узкие джинсы и ходить на показы. Фаррелл всегда был для меня иконой стиля. Если бы не он, не было бы ни меня, ни A$AP Rocky», — произнес проникновенную речь со сцены премии CFDA в 2015 году Канье Уэст, вручая Фарреллу приз. С таким индексом влияния на fashion-индустрию у продюсера родом из штата Виргиния были все возможности для того, чтобы оказать благотворное воздействие на ход локальной культурной, гендерной и этической революции — и он ими воспользовался.Гендерная флюидностьОдин из самых глобальных трендов в модной индустрии расцвел на подиумах и глянцевых страницах отнюдь не только и не столько благодаря Фарреллу — к этому привели комплексные социокультурные процессы. В чем точно можно разглядеть прямое влияние музыканта, так это в том, что само слово «гендерно-флюидный» стало в целом применимо к коллекциям одного из самых консервативных модных домов — Chanel. Сначала Фаррелл просто по большой любви носил женские жакеты и жемчужные бусы французского бренда на красные дорожки, в 2016 году появился на подиуме Chanel’s Métiers d’Art, а годом позже стал первым мужчиной, снявшимся для рекламной кампании женских сумок Chanel's Gabrielle. В конце марта 2019 года вышла дебютная коллаборация Chanel Pharrell — первая гендерно-флюидная коллекция в истории Chanel (доступна в московских бутиках с 4 апреля). В ранних интервью он признавался, что его увлечение женскими коллекциями бренда началось с треков Notorious B.I.G., который много читал про Chanel (мужских коллекций у дома никогда не было). «По-моему, что касается одежды, гендер сейчас вообще ничего не значит, унисекс позволяет раздвигать границы», — говорит продюсер.Этичная мода

Добавить комментарий