Изначально goop задумывался как сервис еженедельных онлайн-рассылок с советами о здоровом образе жизни, правильном питании, путешествиях, стиле и поиске себя в мире. За эффективность советов (например, «откажитесь от еды белого цвета») Пэлтроу ручалась собственным добрым именем. Кстати, название goop — это и есть имя Гвинет. Актриса сказала, что хотела придумать такое название, которое бы не означало ничего и, одновременно, могло значить что угодно. В результате она взяла свои инициалы — GP — и добавила в середину две буквы «o», как в Google.Со временем амбиции Гвинет вышли далеко за пределы рассылки, и под брендом goop запустились сайт и интернет-магазин, который уже за первый год принес создательнице $1,5 миллиона. Чего здесь только нет — спрей от энергетических вампиров, наклейки, повышающие жизненную энергию, камни, заряженные личным шаманом Гвинет (всего за $85) и, конечно, свечи с ароматом вагины Гвинет. Несмотря на то, что советы и продукция goop вызывают скепсис не только у специалистов, но и у любого здравомыслящего человека, команда компании год от года расширяется, прибыль растет, появляются новые направления деятельности. Сегодня в ассортимент goop входят косметика и средства по уходу за кожей, линия одежды, ароматы, витамины и пищевые добавки, мебель и предметы декора, а также фитнес-программы, составленные звездным тренером Трейси Андерсон, которой обязана своей подтянутой фигурой и сама Пэлтроу. В базе подписчиков рассылки числятся уже более 8 миллионов человек.Гвинет ПэлтроуЛетом 2017 года goop провел в Лос-Анджелесе первый саммит по велнесу, который произвел на посетителей эффект мастер-класса Тони Роббинса в «Олимпийском» — довольных мало, разочарованных много. И тем не менее год спустя саммит повторился и билеты стоимостью от $500 до $1500 были раскуплены.

от spletnik

Добавить комментарий