Передовые блогеры в согласии с новым трендом пишут длинные посты, упражняются в сторителлинге, но некоторым все еще достаточно слова из пяти букв. «Cheap», – написал в инстаграме Стефано Габбана про платья Dior, в которых Кьяра Ферраньи в сентябре выходила на Сицилии замуж. «Karma», – метнула Кьяра ответ в ноябре, когда у обидчика сорвалось шоу в Шанхае.Они давно не в ладах. В апреле 2015-го Кьяра оказалась первым профессиональным блогером (Ким Кардашьян не в счет – она телезвезда), которого Vogue (испанский) пустил к себе на обложку. Но когда русский «Татлер» по-родственному синдицировал фотографии, Стефано бушевал: ему неприятно было видеть «эту женщину», гуляющую по модному миру в его платье.Кому дешево, а кому не очень: мы с Кьярой половину нашего миланского интервью потратили на подсчет того, сколько она сейчас стоит. Сели у камина работы модерниста Лучо Фонтана и так увлеклись цифрами, что фотограф с трудом вернула блондинку в кадр. В прошлом году Financial Times сообщила, что у Кьяры седьмое место в списке самых влиятельных фэшн-инфлюенсеров планеты. Выбирали не по количеству подписчиков (у Ферраньи их только в инстаграме 15,8 млн, а у занявшей четвертое место Кейт Миддлтон – нисколько, потому что у герцогини нет своих аккаунтов), а по увеличению поисковых запросов и покупательской активности сразу после поста. $5,6 млн должен был бы потратить Dior, если бы захотел купить за деньги тот уровень вовлеченности, который достался ему после свадьбы Кьяры. На фоне сшитых для нее Марией Грацией Кьюри платьев собственный бизнес невесты – кеды, джемперы, чехлы для айфонов Chiara Ferragni со стразами и рисунком в виде глаза – может быть, немножко и cheap, но в 2018-м оборот всего, что случилось под именем «этой женщины», составил $30 млн. Ее первым большим рекламным контрактом был Pantene Pro-V, который четыре года назад отважно доверил свою репутацию самозанятому автору блога The Blonde Salad. А теперь «Салат» – лицо одновременно Pantene Pro-V, Intimissimi, Swarovski, Pomellato и (новая высота!) Lancôme. У тех, кто рос в серпентарии модных журналов, такое не укладывается в голове. Мы твердо знаем, что одно из двух: модель бывает или «коммерческой», или «фэшн».– Как вы это устроили? Они же все снобы, каждый на свой манер!

от spletnik

Добавить комментарий