«Да здесь просто невозможно не сдвинуться на здоровом образе жизни! Я подсела на хайкинг», — тараторит мне в телефон двадцативосьмилетняя Кьяра Ферраньи. Если она подсела сегодня, завтра в поход отправится вся ее армия фолловеров, которых только в инстаграме наберется на небольшую страну. Их уже три с половиной миллиона, и нескромная цифра продолжает расти. «Здесь» — это в Лос-Анджелесе, где гражданка мира полгода вьет гнездо с новым бойфрендом. Старый формально все еще при деле и ждет ее в Милане — не то чтобы в прошлой жизни. Но обо всем по порядку.Шесть лет назад хорошенькая итальянка завела страничку со смешным названием The Blonde Salad. Очень вовремя — блогеры как раз начали пользоваться таким спросом у модных марок, что их сажали в первый ряд в ущерб ветеранам глянца. Пока обаятельная чудачка Сьюзи Лау (Style Bubble) и вчерашний вундеркинд Тави Гевинсон превращали себя в модных аналитиков, Кьяра делала ставку на практику — выкладывала свои фотографии с минимумом слов — и выиграла приз зрительских симпатий. За ее успехами внимательно следили и Карл Лагерфельд, и Кристофер Бейли, которые с какого-то момента стали настоятельно требовать «синьорину из интернета» во front row. Повезло? Да, но не шесть лет назад, а гораздо раньше. Синьорина, как сказали бы ее новые друзья американцы, выиграла в генетическую лотерею — бесконечно длинные ноги и осиная талия творят чудеса даже с вещами, которые в принципе мало кому идут.То, что досталось ей от природы, Кьяра, выпускница юрфака, эксплуатирует очень разумно. Ей было важно, чтобы Salad с самого начала хорошо выглядел, поэтому она предварительно обкатала свои суперлуки (пока без жакетов Moschino и платьев Dior, но все равно отличные) на бескрайних фотохостингах Flickr и Lookbook и нажила первых поклонников, по первому же зову наводнивших свеженарезанный блог. После чего вместе с тогдашним бойфрендом Риккардо Поццоли они разработали подробнейший бизнес-план. Это сейчас Кьяра божится, что ей просто хотелось показывать себя народу, — она не закладывала в бюджет тот факт, что за пост с упоминанием будут платить четыре тысячи евро. И тем не менее Ферраньи первая, кто монетизацией своей популярности сформировала и подогрела рынок, открыв возможность заработать и другим нарядным девушкам, от белорусской швейцарки Кристины Базан c ее блогом Kayture.com до нашей Ирены Понарошку с рекламой ударной дрели, бикини и похудательной щетки-«антижир».Согласно теории заговора, которой придерживаются Кьярины антифанаты (своими попытками найти у итальянки с глазами вполлица хоть какой-то изъян они ежедневно обеспечивают The Blonde Salad многотысячную явку), девушка вообще не имеет никакого отношения к успеху своего блога. Все сделал Риккардо, и она долго была ему верна. Пигмалион — дипломированный маркетолог (они с Кьярой вместе учились в миланском Bocconi University), он оценил и спрогнозировал энергоемкость подруги, с фотоаппаратом наперевес носился за ней по улицам Ломбардии, дарил платформы Miu Miu и другие жизненно необходимые для практикующего блогера предметы гардероба. «Ричи и правда очень мне помог: вел переговоры о сотрудничестве, устанавливал цены для марок… Я творческая личность, он гениальный бизнесмен, так что из нас вышел неплохой дуэт», — блондинка очень осторожно разъясняет роль бывшего в своей легкой судьбе.

от spletnik

Добавить комментарий