Неделе моды в Милане не нужно много времени на раскачку, она стартует с одного из самых ожидаемых шоу сезона — осенне-зимнего показа Gucci под руководством Алессандро Микеле. Приглашения гостям креативный директор марки рассылал лично с помощью аудиосообщений в вотсапе. Такой вот personal touch. А в день показа напоминал о себе с помощью фото из машины по пути к месту проведения показа.Сюрпризы ждали гостей с первых же шагов — чтобы попасть к своим местам, им нужно было пройти через бэкстейдж, который всегда остается скрытым от взгляда зрителей. Само шоу началось со звука метронома, раздающегося в полной темноте. Потом перед зрителями появился источник этого звука — светящийся неоновый метроном, водруженный на крутящуюся круглую платформу со стеклянными стенками. И перед приглашенными предстали модели, готовящиеся к показу. Микеле решил показать зрителям изнанку показа, пригласив их подсмотреть, что происходит за кулисами шоу. По мере готовности модели становились перед зрителями на краю этой карусели, за ними — сотрудники ателье Gucci, а в самой глубине платформы за происходящим на экранах следил Микеле.

Добавить комментарий