Ренату Литвинову трудно заманить в ресторан быстрого питания, но Демне Гвасалии и это оказалось под силу. Креативный директор Vetements выбрал в качестве места для показа новой коллекции один из парижских McDonald’s. Вход был по приглашениям в виде презервативов с логотипом бренда, в зале можно было взять себе молочный коктейль или кока-колу. Еду не предлагали, но использовали ее в качестве реквизита — с картошкой фри по подиуму ходили модели, одетые в костюмы, напоминающие те, в которых ходят спецназовцы. Рабочая форма Демну Гвасалию всегда интересовала, и, судя по отсылкам к образам представителей силовых структур и работников McDonald’s, эта тема его по-прежнему волнует.Через полгода в хрониках стритстайла готовимся увидеть рубашки с наклейками Capitalism (иногда перечеркнутые), толстовки с узнаваемой символикой Vodafone, Heineken, PlayStation и Internet Explorer и вьетнамки.

Добавить комментарий