Перед креативным директором Balmain Оливье Рустеном в этом сезоне встала непростая задача: соблюсти все меры предосторожности во время кутюрного шоу и при этом показать его как можно большему количеству людей. Все-таки у бренда юбилей — 75 лет, и масштаб мероприятия должен был быть соответствующий. Одним видеороликом или лукбуком ограничиваться не хотелось — Рустен мечтал устроить настоящий праздник для поклонников дома, которые и так последние несколько месяцев провели за экранами компьютеров. В итоге родилась идея показа на барже с зеркальной палубой — вечером 5 июля ее могли наблюдать все прогуливающиеся по набережной Сены. Остальным предлагалось следить за происходящим в TikTok. Модели выходили на импровизированный подиум босиком — они демонстрировали всему Парижу работы авторства не только текущего креативного директора, но и основателя дома Пьера Бальмена, а также его преемников: Эрика Мортенсена и Оскара де ла Ренты.

Добавить комментарий