Популярность

Blackpink — герлзбэнд, собранный продюсерским лейблом YG Entertainment, одним из крупнейших в Южной Корее. Под опекой такого бренда Розэ, Лиса, Джису и Дженни были обречены на успех, но в 2016-м, год их дебюта, мало кто догадывался, что он достигнет таких масштабов.Blackpink нашли поклонников и на Востоке, и на Западе, что в целом нетипично для кейпопа — в 2019 году девушек даже пригласили выступать на фестиваль Coachella, чем не могут похвастаться ни одни из их соперниц. Треки Blackpink вот уже несколько лет стабильно бьют рекорды по количеству и быстроте роста просмотров на YouTube, где у них завидные 47 миллионов подписчиков (в сумме с 28 миллионами в инстаграме число их поклонников в соцсетях превышает население Южной Кореи). Например, их релиз How You Like That от 26 июня 2020 года попал в Книгу рекордов Гиннесса сразу в пяти категориях: как видео, музыкальный клип и клип кейпоп-группы с наибольшим количеством просмотров на YouTube в течение 24 часов, а также как видео и клип, собравшие наибольшую аудиторию в момент премьеры (1,66 миллиона человек).Естественно, исторические модные дома, которые находятся в постоянном поиске звезд, ассоциативная связь с которыми способна сделать их бренд более желанным среди представителей Y и Z, не могли остаться в стороне от феномена Blackpink. Первой предложение дружбы от французского дома получила Дженни, главный рэпер Blackpink. Это были Chanel. Дальше контракт получила главная танцовщица Лиса — с Celine, вижуал (лицо группы, чья красота в большей мере соответствует корейским представлениям о прекрасном) Джису — с Dior Beauty, главная вокалистка Розэ — с Saint Laurent.В Корее образы звезд конструируют их агентства. YG изначально задумывали Blackpink как кейпоп-принцесс на миллион. Воплотить задумку в жизнь агентство пригласило стилиста Чхве Кен Вон — и с самого начала выделило ей солидный бюджет для того, чтобы одеть девушек в люкс с ног до головы. Так что Джису, Дженни, Розэ и Лису уже на старте отличались от остальных кейпоп-звезд, которые обычно одеваются более демократично. Однажды Чхве Кен Вон даже позволила себе сравнить своих подопечных с группой TWICE, сказав, что Blackpink — «для тех, кто разбирается в моде», а их конкурентки — «для более широкой аудитории». Но после этого на нее обрушился шквал упреков со стороны поклонников за сопоставление коллективов на основе такого субъективного фактора.

Добавить комментарий