Долгожданный весенний марафон часовых новинок на выставках в Женеве и Базеле в этом году не состоялся по известной причине. Но это не значит, что время для часовщиков остановилось: мануфактуры и бренды продолжают радовать нас как новыми моделями, так и обновленными версиями своих хитов даже в отрыве от выставок. И пусть о глобальных трендах в новых обстоятельствах говорить не приходится, очертания актуальных тенденций все же вырисовываются.Долгожданный весенний марафон часовых новинок на выставках в Женеве и Базеле в этом году не состоялся по известной причине. Но это не значит, что время для часовщиков остановилось: мануфактуры и бренды продолжают радовать нас как новыми моделями, так и обновленными версиями своих хитов даже в отрыве от выставок. И пусть о глобальных трендах в новых обстоятельствах говорить не приходится, очертания актуальных тенденций все же вырисовываются.Для негоМужчины любят руководствоваться принципом «чем проще – тем лучше», но только не в отношении механизмов. Все, что состоит из шестеренок и винтиков, должно быть самым навороченным и сложным, будь то автомобиль или наручные часы. В контексте этой гонки стоит присмотреться к хронометру F.P.Journe, работающему благодаря акустическому резонансу, к инновационным Hublot с кристаллами золота или Urwerk, внутри и снаружи напоминающим космический корабль. Вторая вечная тема – авиация. Одни из обновленных лимитированных Chronomat от Breitling посвящены пилотажной группе Frecce Tricolori, а Bell&Ross воссоздали на циферблате дисплей боевого самолета. Другим путем пошли Bvlgari, Jaeger-LeCoultre и Chopard. Бренды сделали ставку на ностальгию, перевыпустили в этом году свои архивные модели, сохранив ретро-дух.

Добавить комментарий