Берта Хелена Амалия Рифеншталь появилась на свет на заре XX века. Ее отец Альфред Рифеншталь был деспотичным, властным и нетерпимым человеком, он владел крупной фирмой по производству и установке вентиляционных и отопительных приборов, а также очень четко представлял, каким должно быть воспитание его детей (Лени и ее младшего брата Хайнца). Мать же была покладистой женщиной. Родители сходились в одном: девочке положено развивать в себе художественные способности. С ранних лет Лени занималась музыкой и живописью. В юности к этому добавились плавание, гимнастика, теннис и коньки.Всю жизнь Лени ее судьбу определяли два ключевых качества — впечатлительность и амбициозность. Она всегда легко загоралась новой идеей и всегда самозабвенно стремилась к самым высоким результатам во всем, что она делала. Первой ее большой страстью стали танцы. Однако отец не поощрял желание девочки заниматься классической и современной хореографией. Некоторое время она при содействии матери посещала занятия тайно и добилась больших успехов. Когда правда выяснилась, между отцом и дочерью начались бесконечные скандалы. Иногда Лени даже уходила из дома. В качестве компромисса было решено, что в училище Рифеншталь будет изучать живопись, а танцы станет посещать факультативно. Исполнив желание родителя и окончив художественное училище, Лени наконец смогла с головой окунуться в хореографию. Она изучала классическое и экспрессивное направления и вскоре уже ездила по Европе с сольной программой. Ее перспективная карьера оборвалась на самом взлете — девушка порвала связки, а значит, о дальнейших выступлениях можно было забыть.Лени РифенштальОтправляясь на прием к врачу, она увидела плакат фильма «Гора судьбы» режиссера Арнольда Фанка. И это стало вторым сильнейшим впечатлением в ее жизни. Популярный в те годы в Германии жанр «горного кино» потряс ее и подарил новую мечту — об актерской карьере. С присущим ей напором Рифеншталь в течение нескольких месяцев познакомилась с исполнителем главной роли в «Горе судьбы» Луисом Тренкером и режиссером картины Арнольдом Фанком, очаровала его, разорвала помолвку с теннисистом Отто Фройцхаймом, убедила Фанка в своем актерском даровании, стала его музой и главной звездой. Несколько лет она исполняла главные женские роли во всех фильмах Фанка о горных вершинах — «Священная гора», «Большой прыжок», «Белый ад Пиц-Палю», «Бури над Монбланом» и «Белое безумие».

от spletnik

Добавить комментарий