Союз одной из самых влиятельных женщин арт-сцены Марины Абрамович и немецкого художника Улая был бурным и ни на что не похожим. Они познакомились в 1976 году и влюбились до такой степени, что окрестили себя «одним телом с двумя головами». Начался творческий подъем: пара устраивала перформансы на грани жизни и смерти, пробуя на прочность границы человеческих отношений. Апогеем обоюдного доверия стал проект «Энергия покоя»: Улай (настоящее имя — Уве Лайсипен. — Прим. ред.) направлял натянутую стрелу прямо в сердце Марины, пока она держала лук.Союз одной из самых влиятельных женщин арт-сцены Марины Абрамович и немецкого художника Улая был бурным и ни на что не похожим. Они познакомились в 1976 году и влюбились до такой степени, что окрестили себя «одним телом с двумя головами». Начался творческий подъем: пара устраивала перформансы на грани жизни и смерти, пробуя на прочность границы человеческих отношений. Апогеем обоюдного доверия стал проект «Энергия покоя»: Улай (настоящее имя — Уве Лайсипен. — Прим. ред.) направлял натянутую стрелу прямо в сердце Марины, пока она держала лук.Перформанс «Энергия покоя», 1980Перформанс «Ааа-ааа», 1978

от spletnik

Добавить комментарий