Весна в этом году для мирового кинопроката началась, без преувеличений, с потрясений, ведь из-за внезапно накрывшего большую часть земного шара нового коронавируса не только отменилось или перенеслось на осень несколько значимых мероприятий в мире большого кино и шоу-бизнеса в целом, включая кинофестиваль SWSX в Остине (штат Техас) и музыкальный фестиваль Coachella. Приостановлены съемки больших кинопроектов, к примеру, новая «Миссия невыполнима» так и не приступила к съемкам в Италии, а съемки второго сезона «Утреннего шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун отложили на неопределенное время. Театральный мир, как и мир искусства, во всех крупных городах Америки вошел в режим standby, как минимум до конца марта. Казалось бы, после ухода нового фильма о Бонде на конец этого года киноиндустрию уже будет сложно чем-то потрясти, но не тут-то было. Девятый «Форсаж», выражаясь языком кинопроката, «съехал» аж на следующий год, за ним на неопределенный срок отложили релиз сиквела «Тихого места» с Эмили Блант, на очереди один из главных блокбастеров студии Disney в этом году — экранизация анимационной экшн-сказки «Мулан», мировая премьера которой буквально несколько дней назад состоялась при полном аншлаге в кинотеатре Dolby в Лос-Анджелесе.Расскажу о нескольких проектах, пока не покинувших репертуар больших экранов, которые имеет смысл посмотреть в кино до конца этого месяца. После новостей о том, что студия Disney все же приняла решение отложить мировой релиз «Мулан», конечно, главным развлекательным проектом марта в данный момент остаются  «Тролли» от студии DreamWorks Animation, которые выходят на российские экраны 19 марта, на несколько недель раньше американского релиза, где они стартуют лишь в апреле. Напомню, что «Тролли. Мировой тур» — это долгожданное продолжение анимационной комедии о забавных маленьких троллях, которые обожают петь и обниматься. Эти яркие создания и не подозревают о том, что в мире существует еще какая-то музыка, кроме обожаемых ими поп-баллад и танцевальных хитов. На этот раз им предстоит открыть для себя и хард-рок, и классику, и даже хип-хоп. Смотреть новых «Троллей», конечно, в идеале стоит в оригинале, ведь помимо Джастина Тимберлейка и Анны Кендрик свои голоса героям этой анимации подарили Оззи Осборн, Мэри Джей Блайдж, Келли Кларксон, Гвен Стефани, Джейми Дорнан, Сэм Рокуэлл и даже директор филармонии Лос-Анджелеса LA Phil дирижёр Густаво Дудамель. В общем, идеальный вариант для семейного похода в кино на весенних каникулах.Любителям фильмов по мотивам комиксов и sci-fi экшн-триллеров и, конечно, фанатам Вина Дизеля будет любопытно посмотреть «Бладшот», который выходит на российские экраны одновременно с мировым релизом в этот уикенд. Напомню, что фильм, где звезда «Форсажа» играет солдата, которого после его гибели с помощью инновационных технологий превращают в мощного киборга-киллера, способного к саморегенерации, снят по мотивам одноименного комикса издательства Valiant, увидевшего свет в начале 1990-х годов. Даже слегка удивительно, что этому сокрушительному герою понадобилось столько лет, чтобы наконец-то выйти на большие экраны. Как и все фильмы в этом жанре, «Бладшот» не обещает глубокой драматургии и мощных диалогов, но визуально точно не разочарует, к тому же Вин Дизель, для которого это первый сольный проект после «Трех Иксов», в отличной форме. Компанию ему составили Гай Пирс, звезда сериала «Чужестранка» Сэм Хьюэн и восходящая звезда Эйса Гонсалес, которую после «Бладшота», мне кажется, непременно должны пригласить в большую супергеройскую франшизу. К слову, вторую женскую роль в фильме сыграла бывшая жена Илона Маска Талула Райли. В целом «Бладшот» — отличный вариант для похода в кино с друзьями, погруженными в жанр боевиков, ведь фильм буквально весь состоит из тех или иных киноцитат из экшн-наследия 80-90-х годов.Есть в марте и проект, идеально подходящий для просмотра в компании подруг. Sci-fi триллер «Человек-невидимка» вышел на российские экраны в первый уикенд марта и считается новой интерпретацией сюжета одноименного культового романа Герберта Уэллса. Правда, в центре сюжета не изобретатель, а его подруга, роль которой досталась обладательнице двух «Золотых глобусов» Элизабет Мосс. Звезда «Рассказов служанки» филигранно владеет мастерством перевоплощаться в женщин, ставших жертвами абьюзивных отношений: на этот раз она играет подругу эксцентричного миллионера, одержимого идеей контролировать всех, кто его окружает. В самом начале фильма она в лучших традициях фильма «В постели с врагом» (если помните, был такой фильм с Джулией Робертс) под покровом ночи сбегает из роскошного особняка на берегу океана. Чуть позже ее бойфренд, которого играет англичанин Оливер Джексон-Коэн, совершает самоубийство и оставляет ей несколько миллионов. Казалось бы, самое время вздохнуть с облегчением, но тут начинается самое страшное и захватывающее одновременно. С помощью специального костюма, который он сам и изобрел, он становится невидимым и начинает преследовать героиню Элизабет Мосс, шаг за шагом, сводя ее с ума. Она понимает, что происходит, но доказать ничего не может, да никто ей и не верит. Этот социальный хоррор смотрится на одном дыхании, и не удивительно, ведь сюжет Уэллса переписал и снял Ли Уоннел, подаривший нам хоррор-франшизу «Пила», а среди продюсеров — Джейсон Блум, чья компания Blumhouse сняла, кажется, все низкобюджетные ужастики, ставшие хитами кинопроката.

от spletnik

Добавить комментарий