Как признается Олег Ивенко – один из трех премьеров Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, – Нуреев в него «вселился»: «Теперь эта сука просыпается время от времени, и я уже не могу без этого жить».Нет, к эксцентричности, если так можно выразиться, людей балета мы привыкли еще во времена самого Нуреева, который тоже за словом в карман не лез. Да и те, кто родился в новом миллениуме, не удивляются, когда принцы зигфриды и прочие альберты переходят на русский народный: все читали инстаграм Сергея Полунина, все много думали. Ивенко, кстати, тоже родом с Украины, как его старший коллега, аналогичным образом полюбивший большой экран сильнее королевских сцен. Только Ивенко не из Херсона, а из Харькова.Исполнитель роли Рудольфа Нуреева в фильме «Нуреев. Белый ворон» Олег Ивенко.«Мы живем в очень культурном мире, сейчас важно иметь хорошие манеры, – объясняет Ивенко свою неполиткорректность. – Но иногда просто необходимо выразиться». Впрочем, для режиссера драмы «Нуреев. Белый ворон» Рейфа Файнса у Ивенко находятся только добрые, ласковые слова. «Он очень воспитанный, вежливый. Он научил меня правильно себя подавать. Я зову его кинопапой, потому что он показывал мне не только то, как надо играть, но и как надо себя вести».

от spletnik

Добавить комментарий