Приятно любоваться на крепкое тело американки Дженнифер Лоуренс. Большую часть фильма «Мама!» она – простоволосая, в длинных полупрозрачных одеждах и босиком – вышагивает по своему большому дому, что построен где-то на поляне среди густого леса. Новый друг Лоуренс, режиссер Аронофски, в восторге от серовато-голубых глаз своей девушки: большую часть времени они в кадре.Даррен АронофскиОтреставрировать старый, переживший пожарё двухэтажный дом женскими руками – большая заслуга. Это говорит о любови к мужчине-писателю (Хавьер Бардем), который только и способен, что корчиться у письменного стола и принимать у себя безумных поклонников. Но пока героиня трудится над домашним уютом, а писатель пытается творить, зритель трет усталые глаза в ожидании действия.Наконец в кадре появляется странная пара (Эд Харрис и Мишель Пфайффер). Они хозяйничают у писателя и его жены, как у себя дома: плюют, курят, занимаются сексом, бьют посуду, — без всякой на то причины. Почему-то приезжают их сыновья, и один убивает другого. Кажется, из-за наследства, но эта сюжетная линия очень размыта. Да и зачем ее развивать: на экране снова статная фигура и серые глаза Лоуренс, выгребающей мусор за незваными гостями.

от spletnik

Добавить комментарий