Креативный директор бренда A La Russe Анастасия Романцова и блогер @tetyamotya Наталья Давыдова улетели в Париж. Но не для того, чтобы жить французской la vie est belle с ароматными круассанами на завтрак (с тех пор, как Тетя Мотя подалась в фитнес-модели, выпечка стала запретной темой). В городе на Сене они снимали лукбук. Наталья стала лицом новой коллекции Романцовой весна-лето 2018, презентация которой пройдет в шоу-руме бренда в Париже 1 октября.Креативный директор бренда A La Russe Анастасия Романцова и блогер @tetyamotya Наталья Давыдова улетели в Париж. Но не для того, чтобы жить французской la vie est belle с ароматными круассанами на завтрак (с тех пор, как Тетя Мотя подалась в фитнес-модели, выпечка стала запретной темой). В городе на Сене они снимали лукбук. Наталья стала лицом новой коллекции Романцовой весна-лето 2018, презентация которой пройдет в шоу-руме бренда в Париже 1 октября.«Наталья отлично вписалась в роль музы A La Russe. Макияж едва заметный, потому что для нас было важно оставить в кадре не модель, а именно личность Натальи Давыдовой. Съемка получилась очень естественной — как будто невидимый фотограф следует за знаменитостью по ее замку», — рассказала Анастасия Романцова.«Эта фотосессия стала для меня личным рекордом: 32 образа за один съемочный день! Когда я на это согласилась, я даже не представляла масштаб фантазии Анастасии! У коллекции есть идея, она рассказывает историю. Поэтому мне было интересно», — поделилась впечатлениями Наталья Давыдова.

Добавить комментарий