10 апреля Microsoft представили рекламный ролик, посвященный очкам смешанной реальности HoloLens2. В кадре Марина Абрамович рассказывала о своей работе Life, впервые показанной в лондонской галерее Serpentine 19 февраля 2019 года, в которой она использовала новый гаджет. Посетителям галереи предлагали необычный экспириенс: погрузиться в виртуальный мир перформанса сербской художницы, наблюдая фоном все происходящее в реальности. До пандемии планировалось, что работу выставят на торги Christie’s в октябре 2020 года с эстимейтом $700,000, но, возможно, расписание аукциона будет скорректировано.Спустя неделю ролик Microsoft из Сети исчез. Предполагается, что это связано с дислайками на ютубе и новой волной обвинений Абрамович в сатанизме, которая в ультраправых СМИ поднялась еще в 2016 году из-за организованного ей ужина Spirit Cooking with Marina Abramović (художница уверяет, что это был самый обычный ужин на 10 человек и не имел ничего общего с оккультными практиками. Чтобы убедиться в том, что они ей никогда не были близки, она предлагает всем поклонникам читать ее мемуары.).Представители Microsoft, когда Artnet запросили у них комментарий по поводу сложившейся ситуации, не стали отрицать, что удалили ролик, но и не подтвердили этого. «Microsoft нечего добавить. Спасибо!» — единственное, что удалось получить Artnet в ответ на свои вопросы.

от spletnik

Добавить комментарий