Кантон Берн, Гштаад, шале Романа Поланского. Режиссер завтракает с семьей — женой Эмманюэль Сенье и детьми Морганой и Элвисом. Сюда, в тишайшую горную деревушку, режиссер переехал после того, как в августе 1969 года в Лос-Анджелесе члены околорелигиозной секты Чарльза Мэнсона убили его жену, двадцатишестилетнюю актрису Шэрон Тейт. Она была на девятом месяце беременности. Еще с юности, проведенной в Польше, Роман обожал лыжи, к тому же именно в Гштааде происходит действие романа Фицджеральда «Ночь нежна». Полански сначала снял здесь домик, а потом отстроил шале, в котором проводит несколько месяцев в году. В этом пристанище несколько уровней охраны, подступы к дому неусыпно караулит швейцарская полиция. Такая крепость у Поланского не одна — еще есть квартира на парижской авеню Монтень.Кантон Берн, Гштаад, шале Романа Поланского. Режиссер завтракает с семьей — женой Эмманюэль Сенье и детьми Морганой и Элвисом. Сюда, в тишайшую горную деревушку, режиссер переехал после того, как в августе 1969 года в Лос-Анджелесе члены околорелигиозной секты Чарльза Мэнсона убили его жену, двадцатишестилетнюю актрису Шэрон Тейт. Она была на девятом месяце беременности. Еще с юности, проведенной в Польше, Роман обожал лыжи, к тому же именно в Гштааде происходит действие романа Фицджеральда «Ночь нежна». Полански сначала снял здесь домик, а потом отстроил шале, в котором проводит несколько месяцев в году. В этом пристанище несколько уровней охраны, подступы к дому неусыпно караулит швейцарская полиция. Такая крепость у Поланского не одна — еще есть квартира на парижской авеню Монтень.Он вообще постоянно в движении. Прямо посреди разговора режиссер может сорваться в другую комнату, чтобы проверить информацию в интернете, или сбегать на второй этаж за книгой, цитата из которой способна подчеркнуть его мысль. Он просто не может усидеть на месте, этот молодой человек восьмидесяти лет, пятьдесят из которых он посвятил кино, сняв за свою карьеру двадцать фильмов и став одним из самых знаменитых в мире режиссеров.Все, что происходило в жизни Поланского, происходит сейчас или еще произойдет, оставляет отпечаток в его творчестве. В фильме «Венера в мехах» по роману Леопольда фон Захер-Мазоха главную роль сыграла его жена. Классический для Романа мотив: двое — режиссер-постановщик (Матье Амальрик) и комедийная актриса (Эмманюэль Сенье) — сталкиваются в замкнутом пространстве. «Это фильм для женщин, — объясняет Роман. — Он высмеивает садомазохизм и мачизм. А главная героиня — таинственная, но вместе с тем умная женщина широких взглядов». Так вот, помимо прочего, этот фильм еще и своего рода диалог между самим Романом и Эмманюэль. Их отношения очень давно интересуют сторонних наблюдателей.

от spletnik

Добавить комментарий