«Дело вообще не в деньгах. Главное настрой. Нам нужны те, кто пришел веселиться», — в одном из интервью Стив Рубелл, сооснователь «Студии 54», прокомментировал строгий и при этом абсолютно неописуемый словами дресс-код в своем клубе. За его соблюдением он часто следил лично, помогал ему с этим на входе фейсконтрольщик Марк Бенеке.Полиэстеровые рубашки — сразу нет («плавятся под лампами»), шляпы — тоже нет (только если вы не Трумен Капоте), металлик, каблуки и опасные декольте — скорее да, чем нет, но никаких гарантий на вход заранее никто никому не давал. Бывали случаи, что во входе отказывали даже мировым звездам; девушки публично раздевались, чтобы привлечь к себе внимание и пройти за заветные двери, а мужчины пытались распугать толпу и охранников, подъезжая к ним на полной скорости на своих дорогих автомобилях. Но любые способы надавить на Рубелла и Бенеке оказывались неэффективными, и они все равно выбирали из всех желающих ворваться на танцпол только тех, кого бы «хотели пригласить к себе на ужин», как выразился второй основатель «Студии 54» Ян Шрагер. Так за три года, что просуществовал клуб, на основе их субъективных представлений о нарядности и веселье сформировался целый стиль, который дизайнеры от Тома Форда до Майкла Корса цитируют до сих пор: пайетки, шпильки и перья «будто из “Студии 54”» появляются на подиумах в последнее время каждый сезон.Рассказываем о постоянных посетителях культового клуба, которые справлялись с дресс-кодом лучше всех и умудрялись не пропускать ни одной важной вечеринки.Грейс Джонс

Добавить комментарий