Пока маркетологи обсуждают, как заинтересовать поколение Y и Z, не растеряв по ходу лояльных покупателей люкса несколько старше, одна из сезонных точек пересечения была найдена сама собой. Ей стал оранжевый цвет.28 мая в ЦУМе Оксана Бондаренко позировала со своей дочерью Алиной Цыгановой — одна в апельсиновой рубашке, другая в юбке того же оттенка. А пару недель назад одиннадцатилетний Иван Галантерник сфотографировал свою маму Наталью Зинько для ее инстаграма в оранжевом худи Louis Vuitton. На снимке стоит отметка @familyswaggg.Также тренд на ярко-оранжевый, в полной мере раскрытый на весенне-летних показах Valentino, Fendi и Hermès, пришелся по душе Ксении Собчак, Виктории Шеляговой, Наталье Давыдовой, Инге Берман и Равшане Курковой. В итоге этой весной героинь в оранжевом можно было увидеть на Каннском кинофестивале, показе Павла Пепперштейна в музее Garagе, в самолете Москва-Алматы и в эфире «Первого канала». Словом, апельсин продемонстрировал себя как удивительно универсальный оттенок, который к лицу любому поколению, — посмотрим, сохранится ли такое же оранжевое настроение летом. У Дженнифер Лопес прогнозы самые радужные.

Добавить комментарий