— Тата, начнем со здоровья. Как себя чувствует сегодня бизнес «Ташира»?— Нынешний кризис — беспрецедентный во всех отношениях. Мы в компании начали оценивать ситуацию, взвешивать риски задолго до того, как вирус стал распространяться в нашей стране. Еще в феврале, наблюдая и анализируя ситуацию в Китае, а далее по миру, мы спрогнозировали серию негативных сценариев и разработали антикризисные программы. Увы, прогнозы сбылись. Знаете, есть такая восточная пословица: мудрый тот правитель, кто в тучные времена не перестает думать о годах голодных. Со временем я поняла, что это есть суть политики моего отца, как в бизнесе, так и личной жизни. Взвешенный и рассчитывающий только на свои силы подход, позволяющий видеть реальную ситуацию, спрогнозировать возможные риски и нести за них ответственность. Эйфории у нас никогда не было, было стабильное развитие, корабль уверенно плыл по заданному курсу. Да, сейчас многие процессы в компании приостановлены, но такой подход позволяет нам в текущей ситуации стабильно держаться на плаву на надежных якорях, а не сесть на мель.— Из публикаций в деловой прессе следует, что «Ташир» оперативно включился в борьбу с коронавирусом. Вы финансово поддержали больницы в Москве и Калуге (именно в Калуге зародилась бизнес-империя Карапетянов. — Прим. «Татлера»). Закупали маски и оборудование. Обеспечили бесплатный доступ к «Онлайн Доктору» — сервису по борьбе с коронавирусом — и построили больницу для приема больных. В общей сложности размер помощи со стороны компании оценивается в 25 миллионов рублей, и декларируется, что это только первый транш. Каков лично ваш подход к вопросу о социальной ответственности бизнеса?— Многие публичные личности и люди, которые всю жизнь занимаются благотворительностью, высказываются в пользу того, что о подобных делах не только можно, но и нужно говорить. Мне вдвойне сложно отвечать на этот вопрос: в семье нас с детства учили, что нескромно хвастаться добрыми делами. Не поверите — потребовались многие годы, чтобы убедить главу компании, что нет ничего нескромного в том, чтобы рассказывать о наших благотворительных проектах. К тому моменту одноименный фонд группы существовал уже лет пятнадцать, были реализованы сотни программ, о которых мы не говорили. Что касается помощи, то мы отреагировали сразу же — к этому моменту были на связи и с медицинскими учреждениями, и с госорганами, могли реально оценивать ситуацию. Понимали, что надо включаться и помогать максимально оперативно и эффективно. Будем продолжать и дальше.

от spletnik

Добавить комментарий