Пэрис Хилтон в отличие от почти всех остальных героинь «нулевых», которых в прошлом десятилетии называли it girls, не исчезла вместе с этим словом с радаров. В 2018 году ее приглашают на показы, она ездит по миру с презентациями своего парфюма и выступает с диджей-сетами на модных вечеринках от Марбельи до Майами.Почему Пэрис по-прежнему всем интересна? Прежде всего потому, что она осталась Пэрис, той же, что и 15 лет назад, — и даже не променяла свое фирменное платье в стразах и чокер с кристаллами, ставшими поп-культурным феноменом в 2002 году после праздника в честь ее совершеннолетия, на модные «уродливые» кроссовки и худи Off-White. За последний год Пэрис несколько раз появилась в mailchain dress на вечеринках, приуроченных к запуску своих коллекций (духов и коллаборации с Boohoo), и в клубах. Последний раз — буквально на днях, на арт-ярмарке Miami Art Basel. В инстаграме за ее жизнью следят 10 миллионов подписчиков.Все это отлично перекликается с тем, что Google, подводя итоги года, назвал ностальгию главным трендом в модной индустрии. На подиумах смешались 60-е, 80-е, 90-е и, да, те самые «нулевые» — поколение Z скучает по временам реалити-шоу «Простая жизнь», которых не застало.Так сложилась удивительная ситуация, в которой мы находимся сейчас: молодая трансгендерная поп-исполнительница Ким Петрас косплеит Пэрис в своих клипах, главные инфлюенсеры сегодняшнего дня, включая Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, наряжаются в серебристые комбинации, а Ники Хилтон появляется на Хэллоуине в костюме старшей сестры.

Добавить комментарий