Девяностые с их показухой вернулись, а вместе с ними крупные логотипы на одежде, аксессуарах и даже обуви. Кто виноват? Например, креативный дизайнер Энтони Вакарелло, который «вмонтировал» буквы YSL в каблук лодочек.Девяностые с их показухой вернулись, а вместе с ними крупные логотипы на одежде, аксессуарах и даже обуви. Кто виноват? Например, креативный дизайнер Энтони Вакарелло, который «вмонтировал» буквы YSL в каблук лодочек.Или Мария Грация Кьюри, которая в своей первой коллекции Dior вывела имя основателя дома не только на футболках, но и на бретельках и на ремешках туфель.А еще остряки Доменико Дольче и Стефано Габбана, конечно же. Итальянцы выпустили топы с надписями D&G — точно такими же, как красуются на подделках их одежды. Ну и все светские девушки разом, которым можно смело ставить диагноз — логомания.

Добавить комментарий