Всего за несколько лет Риз Уизерспун превратилась из просто талантливой актрисы в одну из самых влиятельных женщин киноиндустрии. Свою первую продюсерскую компанию Type A Film Риз основала еще в 24 года. Первое время она продюсировала легкие комедии с собой же в главной роли, но уже тогда делала ставку на борьбу со стереотипами — ведь о чем «Блондинка в законе», если не об этом? Настоящий успех ей принесла компания Pacific Standard, которую она организовала вместе со своей подругой продюсером Бруной Папандрея. Под их чутким руководством были сняты «Дикая», «Исчезнувшая» и «Большая маленькая ложь». На создание компании Риз подвигло отсутствие достойных сценариев, в которых ведущая роль отводилась бы сильным женским персонажам. В 2016-м Уизерспун ушла в сольное плавание — компания Pacific Standard была преобразована в Hello Sunshine, которая акцентирует внимание не только на кино о женщинах, но и на другом медиа-контенте, созданном женщинами для женщин.Всего за несколько лет Риз Уизерспун превратилась из просто талантливой актрисы в одну из самых влиятельных женщин киноиндустрии. Свою первую продюсерскую компанию Type A Film Риз основала еще в 24 года. Первое время она продюсировала легкие комедии с собой же в главной роли, но уже тогда делала ставку на борьбу со стереотипами — ведь о чем «Блондинка в законе», если не об этом? Настоящий успех ей принесла компания Pacific Standard, которую она организовала вместе со своей подругой продюсером Бруной Папандрея. Под их чутким руководством были сняты «Дикая», «Исчезнувшая» и «Большая маленькая ложь». На создание компании Риз подвигло отсутствие достойных сценариев, в которых ведущая роль отводилась бы сильным женским персонажам. В 2016-м Уизерспун ушла в сольное плавание — компания Pacific Standard была преобразована в Hello Sunshine, которая акцентирует внимание не только на кино о женщинах, но и на другом медиа-контенте, созданном женщинами для женщин.Джессика ЧестейнВ резюме Джессики Честейн немало фильмов о том, что женщина может добиться всего: «Женщина идет впереди», «Опасная игра Слоун» и другие. А вот в картинах, где женщинам отводится роль безмолвной подружки главного героя, актрису не увидеть. Войдя в жюри Каннского кинофестиваля, Честейн без лишней политкорректности объяснила организаторам, что ее не устраивает. На церемонии закрытия киносмотра Джессика обратила всеобщее внимание на то, что София Коппола стала всего лишь второй за всю историю фестиваля женщиной, получившей награду за лучшую режиссуру: «Благодаря этому опыту я осознала, как мир смотрит на женщин. Это было видно через женских персонажей, которых я увидела в картинах», — сказала актриса, добавив, что увиденное ей не понравилось. Честейн призвала включать в программу фестиваля больше историй, созданных женщинами.

от spletnik

Добавить комментарий